X

Гарантийное обслуживание

Информация для владельцев автотехники Hyundai

Перед тем как приступать к эксплуатации нового автомобиля, своим клиентам мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и сроками предоставления официальной гарантии, а также требованиями касательно необходимости проведения технического обслуживания и ремонта “Хендай”. Данная информация подробно изложена в сервисной книжке, предоставляемой вместе с гарантийным талоном и сертификатом качества. С информацией о периодическом ТО для конкретной модели Hyundai можно также ознакомиться на нашем сайте, кликнув по соответствующей картинке ниже. Записаться на техническое обслуживание или ремонт Hyundai в ПТЦ Комтранс Юг можно двумя способами: напрямую связавшись с менеджером по городскому номеру 8(499) 559-99-10, либо оставив электронную заявку на сайте, заполнив перед этим соответствующую форму. Получив и обработав ваш запрос, специалист тут же перезвонит по указанному в электронном бланке номеру.

Основные рекомендации к проведению ТО

  1. Регулярное техническое обслуживание или сервисный ремонт “Хендай”, проводимый в соответствии с приведёнными ниже требованиями, является необходимым условием обеспечения надежности и безотказной работы вашего автомобиля в процессе эксплуатации;
  2. За техническим обслуживанием, рекомендуется обращаться только в авторизированные автоцентры. Только таким образом вы сможете получить бесплатный и качественный гарантийный ремонт “Хендай” в Москве, проведенный квалифицированными специалистами, которые обладают соответствующими знаниями и навыками в производстве подобных работ;
  3. Максимальное расхождение с запланированными интервалами ТО не должно превышать 1 тыс. км пробега или 30 календарных дней (в зависимости от того, что наступит первым);
  4. Время и величина пробега устанавливаемые с целью определения сроков для каждого последующего ТО, измеряются в соответствующих величинах для времени и пробега, при этом за начало отсчета берется день наступления гарантийного срока. Таким образом дату очередного ТО можно определить: “по времени” и “пройденному километражу” (в зависимости от того что наступит первым);
  5. Если существует необходимость перехода с порядка проведения ТО “по времени” на порядок по “пройденному километражу” или наоборот, рекомендуем руководствоваться следующим регламентом: при обычных условиях эксплуатации разбежка между предыдущим и последующим ТО не должна превышать 15000 км пробега или 12 календарных месяцев в зависимости от того, что наступит первым.
  6. При эксплуатации автомобиля производитель рекомендует не допускать контакта рабочих узлов с водой. В случае если это произошло, например, при преодолении водных преград, для того, чтобы избежать непредвиденного ремонта Hyundai в обязательном порядке следует заменить трансмиссионную жидкость.
  7. Отказать в проведении гарантийного ремонта грузовиков “Хендай” или легковых автомобилей, официальный автосервис Hyundai имеет право в случае, если на момент такого обслуживания хотя бы одно из предшествующих ТО проводилось не регулярно, либо эти услуги оказывались вне авторизированного сервисного центра.

Неблагоприятные условия эксплуатации

Для автомобилей Hyundai которые эксплуатируются в тяжелых условиях интервал между последующим и предыдущим ТО сокращается вдвое. Правила и условия проведения сервисного ремонта Hyundai при этом остаются прежними. К тяжелым условиям эксплуатации относятся следующие:

  • Эксплуатация автомобиля в условиях сильно запыленной атмосферы;
  • Езда по ухабистым, разбитым или залитым водой автодорогам или использование автомобиля в горной местности;
  • Длительная эксплуатация автомобиля в климатических зонах со среднемесячной температурой, выходящей за пределы диапазона от-30 до +30C.
  • Осуществление частых и кратковременных поездок при отрицательной температуре воздуха или длительная эксплуатация автомобиля в режиме холостого хода;
  • Езда рывками с многократными остановками или учащенным торможением;
  • Частое использование автомобиля в качестве буксирующего транспортного средства;
  • Эксплуатация автомобиля в различных коммерческих целях: в качестве маршрутного такси или автомобиля для проката;
  • Эксплуатация автомобиля проходит в режиме холостого хода на протяжении более 50% времени от всей продолжительности работы двигателя;
  • Эксплуатация автомобиля проходит в скоростном режиме превышающим 120 км/ч на протяжении более 50% времени от всей продолжительности работы двигателя;
  • Использование автомобиля в качестве транспортного средства различными службами оперативного реагирования: аварийная и пожарная служба, МЧС, милиция, служба спасения, скорая помощь и т.д.

Станция технического обслуживания Hyundai


Адрес:

РФ, 117535, г. Москва, ул. Дорожная, д.3, корп. 20.

Телефон:

+7 (495) 559-99-10 – сервис

Первый вагон из центра, выход к «Электронному раю».

Маршруты 671 и 296 до 3-ей остановки ул. Подольских Курсантов.

Схема проезда: