КомТранс ЮГ

ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ (ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ) WEBASTO (ВЕБАСТО)

Thermo 50

Thermo 90 ST

DBW 2010/2016

Thermo 230/300/350,
Thermo E 200/320

thermo_50
thermo_90_st
dbw_2010_2016
thermo_230_300_350_thermo_e_200_320

Характеристики

Thermo 50

Thermo 90SТ D

DBW 2016

Thermo E 200

Отопительная мощность, кВт

5,0

1,8 – 7,6 (9,1)

16,0

20,0

Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин

1 – 120

Номинальное напряжение, В

24

12/24

12/24

24

Топливо

Дизельное

Расход топлива, л/ч (в скобках – форсированный режим)

0,63

0,19 – 0,90 (1,1)

2,0

2,7

Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт

50

37 – 83 (90)

194

199

Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)

500 (0,15)

1650 (0,15)

1600 (0,2)

6000 (0,4)

Габариты подогревателя с блоком управления, мм. (дл. х шир. х выс.)

237 х 106 х 193

355 х 133 х 220

583 х 205 х 228

593 х 247 х 224

Вес подогревателя с блоком управления, кг

3,2

4,8

15,0

17,0

Стоимость жидкостных отопителей WEBASTO (Вебасто)
уточняйте по телефону (495) 229-12-13.

progrev_dvigatelyaВ российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации.

Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). При необходимости с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях (в зависимости от заряда аккумулятора – до 8 – 10 часов подряд, при автоматическом запуске продолжительность работы ограничена 2 часами). В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления. Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система – к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты – к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час – посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Материал предоставлен ООО «Вебасто РУС».