КомТранс ЮГ

ТОПЛИВНЫЕ СЕПАРАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI (ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА)

Топливные сепараторы для автомобилей Hyundai
(подогреватели топлива)

toplivnye_separatory1Надежная работа всех деталей и узлов топливной в первую очередь зависит от качества топлива. Вода и загрязнения нередко приводят к выходу из строя ТНВД и форсунок.

Ремонт этих узлов может оказаться весьма дорогостоящим. Для автомобилей Hyundai мы рекомендуем систему специальных фильтров SEPAR 2000 (Сепар 2000) производства Германии, которая позволяет эффективно удалять воду и частицы грязи из топлива.

Помимо очистки топлива возможна установка сепаратора с подогревом топлива, что повышает надежность запуска и работы двигателя в зимний период.

Особенно рекомендована установка сепаратора для автомобилей с топливной аппаратурой, удовлетворяющей стандарту Евро-3 и выше: Common Rail или насос-форсунками (грузовые автомобили и автобусы Hyundai после 2008 года выпуска).

Эти системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому установка сепаратора воспрепятствует выходу из строя дорогостоящей топливной аппаратуры Вашего автомобиля Hyundai. Официальный сервис Hyundai гарантирует качество установки и обслуживания подогревателей топлива.

Топливный сепаратор (подогреватель топлива) дает Вам следующие преимущества:

Двигатель работает без перебоев даже при низком качестве топлива и без проблем заводится, особенно зимой.

Более чистый состав выхлопных газов.

Сменный элемент фильтра можно заменять.

Сепаратор прост в установке.

Легкость обслуживания.

Сепаратор отделяет воду и исключает ее попадание в двигатель.

Детали топливной аппаратуры и двигателя в меньшей степени подвергаются износу, соответственно увеличивается ресурс автомобиля.


Как работает топливный сепаратор (подогреватель топлива)

toplivnye_separatory2Как правило, топливный сепаратор (подогреватель топлива) инсталлируется в топливопровод автомобиля, обычно после топливного бака перед насосом подкачки. Через входное отверстие А или В (в зависимости от расположения) топливо поступает внутрь сепаратора.

Первый этап

Топливо поступает вниз внутри сепаратора и начинает вращаться вокруг центральной оси прибора. Так как вода и загрязнения больше весят, чем само топливо, они по действием центробежного ускорения выделяются в нижнюю часть корпуса.

Второй этап

В нижней части фильтра – отстойнике – топливо продолжает раскручиваться, поэтому вода и частицы грязи попадают на конусные стенки корпуса фильтра и потом выпадают осадком на дно.

Третий этап

Топливо снова движется в верхнюю часть сепаратора, где опять начинается его вращение. Направление вращения меняется, длина оборота увеличивается, поэтому отфильтровываются даже самые маленькие частички воды и примесей. Эти элементы объединяются в более крупные, которые также попадают в нижнюю часть фильтра – отстойник. Основная часть воды и твердых примесей отфильтровывается на этом этапе.

Четвертый этап

Прямо перед самим фильтром из-за расширения корпуса скорость топлива относительно замедляется. В результате этого происходит окончательное выделение самых мелких капель воды и частиц грязи. Таким образом, еще до попадания в фильтр большая часть загрязнений и воды уже находятся в отстойнике, поэтому ресурс фильтрующего элемента значительно увеличивается.

Пятый этап

Очистка топлива завершается с помощью сменного элемента фильтра, который производится с разными вариантами диаметра ячеек. После очистки топливо направляется к топливному насосу, выходя их фильтра через отверстие С или D (в зависимости от расположения).
Сепаратор SEPAR 2000 с подогревом топлива

В нижней части фильтра располагается нагревательный элемент, который постоянно подогревает протекающее мимо дизельное топливо. Таким образом, если при низких температурах в топливе выделяется парафин, он в результате нагрева тает и ячейки фильтра не забиваются, поэтому подогретое топливо свободно поступает к двигателю.

Подогрев включается с помощью автоматического термостатического элемента, как только температура окружающей среды опускается ниже +5. Если температура поднимается свыше +10, подогрев выключается. Такой принцип работы позволяет экономить энергию и ресурс работы нагревательного элемента. Защита от перегрева осуществляется с помощью предохранителя, который встроен в корпус фильтра и как только температура превышает +80, отключает реле управления.

Модели и технические характеристики

Для автомобилей Hyundai HD65, HD72, HD78, HD-120, автобуса Каунти (County) рекомендуется установка сепаратора модели SWK-2000/5 (возможен вариант с подогревом).

Для автомобилей Hyundai HD170, HD250, HD260, HD270, HD370, HD450, HD500, автобусов Universe, Aero City, Aero Space, Aero Express рекомендуется установка сепаратора модели SWK-2000/10 (возможен вариант с подогревом топлива).

Модель

Используемое топливо

Мощность двигателя

Мощность обогревателя

Пропускная способность

Резьба
на корп.

Диаметр патруб.

Габариты АВС

Вес, кг

SWK-
2000/5

Дизель

до
250 л.с.

без
подогр.

5
л/мин

М16
х1,5

10 мм

258х
140х
93

1,4

SWK-
2000/5/50
Н/12/250

Дизель

до
250 л.с.

12 В/
250 вт

5
л/мин

М16х
1,5

10 мм

293х
140х
93

1,9

SWK-
2000/10

Дизель

до
500 л.с.

без
подогр.

10
л/мин

М26х
1,5

12 мм

328х
146х
107

2,3

SWK-
2000/10
Н/250

Дизель

до
500 л.с.

12 В/
250 вт

10
л/мин

М26х
1,5

12 мм

328х
146х
107

2,5

Установка и обслуживание сепаратора SEPAR 2000

Топливный сепаратор устанавливается во впускном топливопроводе, после топливного бака и перед топливным насосом.

Сепаратор устанавливается в подходящем месте, как правило вместо фильтра грубой очистки топлива, который демонтируется.

Подключение осуществляется к любому из двух впускных или выпускных отверстий для топлива, в зависимости от расположения на конкретном автомобиле.

Рекомендуется установка сепаратора на той же высоте, что и топливный насос. В случае, если топливный бак при таком расположении окажется выше, необходима врезка запорного крана в топливопровод между баком и сепаратором, для закрытия подачи топлива при замене фильтрующего элемента.
Также рекомендуется установка крана, если топливный бак ниже уровня сепаратора.

При монтаже топливных подводящих и отводящих шлангов запрещен изгиб, превышающий прямой угол. Это приводит к сильному снижению давления.

При использовании прокладок следите, чтобы форма прокладки была круглой и также не препятствовала свободному поступлению топлива.

При монтаже самого корпуса сепаратора необходимо 6-7 см свободного пространства сверху, которые позволят свободно менять фильтрующий элемент.

Для разборки, промывки, чистки и обслуживания фильтра применяется исключительно чистое дизельное топливо, так как другие средства могут привести к порче колбы сепаратора.


Фильтр сепаратора можно промывать:

Работы проводятся при выключенном двигателе.

Закрыть кран в топливопроводе, если он имеется.

Отвернуть болт, который расположен сверху на крышке сепаратора.

Открыть сливной кран внизу отстойника.

После вытекания отстоявшегося топлива заверните все болты и краны.

После проведения работ двигатель можно завести.