КомТранс ЮГ

Ashok Leyland BOSS 815

Заказать звонок менеджера

Мощность двигателя - 150 л.с. Полная масса автомобиля 8200 кг или 8500 кг. Два варианта колесной базы. ТНВД BOSCH common-rail. Шестиступенчатая коробка передач ZF. ABS и ESС в стандартной комплектации.

BOSS 815 E-4 (3440 / 3940)
ДВИГАТЕЛЬ H4E4SD110 ЕВРО-4
Мощность 150 л.с. / 110 кВт при 2400 об./мин.
Крутящий момент 520 Нм при 1400 – 1900 об./мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня 104 Х 113 мм
Макс. частота вращения коленвала 2400 об./мин.
Объем 3,8 л
Степень сжатия 17,7 : 1
Воздушный фильтр Сухого типа с двумя сменными элементами
Фильтрация топлива Трехступенчатая, включает в себя: предварительный фильтр-сепаратор и двухступенчатый фильтр грубой и тонкой очистки
ТНВД BOSCH common-rail CB-18, управление EDC17
Порядок зажигания 1 – 3 – 4 – 2
Тепловой зазор в клапанном механизме Впускные клапана – 0,30 мм; Выпускные клапана – 0,45 мм
Система охлаждения Жидкостная, с циркуляционным насосом
Вентилятор охлаждения Ø 560 мм с вискомуфтой
Привод навесного оборудования Поликлиновый ремень
Воздушный компрессор С шестеренчатым приводом, 230 СС, с жидкостным охлаждением
СЦЕПЛЕНИЕ Однодисковое, сухое, диафрагменного типа с усилителем
Диаметр диска 330 мм
Тип фрикционных накладок Органические, без асбеста
Привод Гидравлический
КПП ZF S6-36
К-во передач 6 – вперед; 1 – назад
Передаточные числа I – 6.93, II – 3.79, III – 2.36, IV – 1.51, V – 1.0, VI – 0.84, задняя – 6.22
Привод механизма переключения Тросовый
КАРДАННЫЙ ВАЛ Модель SPL 70 с 120 зубчатым фланцем
К-во валов 2 шт.
Тип промежуточной опоры В резиновой обойме
ЗАДНИЙ МОСТ ААМ – с одинарной гипоидной передачей и разгруженными полуосями, с подготовкой к  ABS
Главная передача Гипоидного типа
Максимальная нагрузка 7,6 т
Передаточное число 3,7 : 1
К-во монтажных болтов для колеса 6 шт.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ A36 типа Elliot, с подготовкой к ABS
Максимальная нагрузка 3,6 т
К-во монтажных болтов для колеса 6 шт.
РАМА лестничной конструкции; соединение лонжеронов и поперечин – болтовое; профиль поперечного сечения лонжеронов – швеллер; одинаковая ширина рамы по всей длине
Размер профиля лонжерона (В х Ш х Т) 200 х 60 х 5
К-во поперечин 8 шт.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С параболическими рессорами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Максимальная нагрузка 2836 кг
Длина рессор 1700 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА С параболическими рессорами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Максимальная нагрузка 6200 кг
Длина рессор 1700 мм
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ZFI с гидроусилителем
Расположение рулевой колонки Слева
Передаточное число 18.3 : 1
Рулевое колесо Ø 446 мм
ТОРМОЗА  с пневматическим  двухконтурным приводом  и S – образным профилем  разжимных кулачков, с ABS
Площадь фрикционных накладок 1360 см² (одинаковые спереди и сзади)
Толщина фрикционных накладок 10 мм
Стояночный тормоз Пневмопривод тормозных механизмов задних колес от энергоаккумуляторов
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети 24 В
АКБ 12 В, 150 А*ч – 2 шт.
Мощность генератора 85 А (BOSCH)
Стартер 3,5 кВт 24В (BOSCH)
Тип комбинации приборов NGC Ecocluster
Выключатель массы Однополюсного типа
КОЛЕСА И ШИНЫ
К-во колес Спереди – 2 шт.; Сзади – 4 шт.; Запасное – 1шт.
Размер шин 225/75R17.5
Размер дисков 6,75 х 17,5
Давление в шинах передние/задние, psi; кПа; кг/см² 90/85; 620/586; 6.33/6.00
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальна скорость 110 км/ч при 2400 об./мин.
Макс. преодолеваемый подъем 32,3 %
Макс. подъем старта с места 28,2 %
Диаметр разворота по колее 12,25 м 14,0 м
Диаметр разворота по габаритам 13,35 м 15 м
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Колесная база 3440 3940
Передний свес 1225 1225
Задний свес 1770 2075
Общая длина шасси 6435 7240
Угол въезда шасси 17° 16,5°
Угол съезда шасси 12,2° 10,7°
Угол рампы 18,2° 15,7°
Общая ширина шасси 2200 2200
Колея передних колес 1905 1905
Колея задних колес 1674 1674
Клиренс 168 168
Высота рамы над поверхностью (под нагр.) 830 830
ОСНОВНЫЕ МАССЫ ШАССИ (КГ)
Макс. нагрузка на передний мост 2180 2206
Макс. нагрузка на задний мост 6020 6294
Снаряженная масса шасси 3420 3462
Полная масса шасси 8200 8500