КомТранс ЮГ

FUSO

Заказать звонок менеджера

Грузовой автомобиль японского автогиганта Mitsubishi зарекомендовал себя на российском рынке. Автомобиль имеет 4 модификации шасси грузоподъемностью 4900 кг. Полная масса 4500…8500 кг. 

Мощный двигатель  MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом. Шестиступенчатая коробка передач.

Mitsubishi Fuso CANTER позволяет устанавливать широкий спектр надстроек:  фургоны, мультилифты, самосвалы, бортовые платформы, мусоровозы, эвакуаторы и др.

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую – синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода – 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление “шариковая гайка-рейка-сектор” со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой;
Тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Примечания

*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** – Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)