КомТранс ЮГ

SIMAZ 2258

Заказать звонок менеджера

Высокий ресурс шасси, кузова и мощного дизельного двигателя ISUZU 4HK1Е4СС гарантируют длительную работу автобуса. Гарантия от производителя 3 года или 200’000 км. Используемое шасси рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности по грузоподъёмности. Система ABS в сочетании со стабилизатрами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование. На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.

Марка SIMAZ
Модель 2258-0000010-53 2258-0000010-46 2258-0000010
Используемое шасси ISUZU NQR 90L-K
Категория/Класс M3, класс II
Схема компоновки транспортного средства Переднемоторная продольная
Количество мест 14+1 19+1 21+1
 Пассажировместимость   53 46 42
 Тип кузова Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя
 Количество пассажирских дверей Две прислонно-поворотных двери
 Ширина проёма дверей 700
 Водительская дверь В базовом исполнении
 Передняя и задняя оптика Светодиодная
 Материал обшивки кузова Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели
 Высота салона, мм 2000
 Габаритные размеры, мм 7 800/ 2 234 / 2 900(3183)
Колея передних/задних колёс, мм 1680/1650
Масса снаряженная, кг 4850…5300
 Масса полная, кг 9500
 Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3100 / 6400
 Колёсная база, мм 3815
 Двигатель   Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5
Количество и и расположение цилиндров 4, рядное
 Рабочий объем двигателя, см3 5193
 Мощность л.с  / Крутящий момент, н/м 190 /510
ТНВД и Форсунки DENSO
 Коробка передач   6-ступенчатая механическая коробка передач(ISUZU MZZ6F)
Передаточные  числа I 6.369
II 3.767
III 1.966
IV 1.355
V 1.000
VI 0.782
З.Х. 6.369
Сцепление Однодисковое, сухое
 Подвеска передняя зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами
 Подвеска задняя Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление С гидроусилителем, “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”
 Тормозная система Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные
 Шины   Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5
 Объем топливного бака, л 140
 Система электропитания 24В
 Система отопления Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне