КомТранс ЮГ

Тягач 4×2В новой линейке изменился дизайн кабины по сравнению с предыдущими моделями. Увеличилась высота стандартной и высокой крыши составили 225 и 645 мм, за счет этого выросла длина кабины.

Снижение турбулентности и уровня шума, достигается за счет регулировки верхних и боковых спойлеров на кабинах.

Уменьшился вес шасси, что помогает не только сэкономить топливо, но и увеличить грузоподъемность.

Новый интерьер Hyundai XCIENT стал более удобным для водителей. Ширина спальной полки в XCIENT увеличена до 800 мм – это максимальный показатель среди всех грузовых автомобилей подобного типа.

Кабина XCIENT оборудована кондиционером с антибактериальным фильтром, 27-литровым холодильником.

Для российского рынка XCIENT поставляется с двигателями стандарта Евро-4, мощностью 380 л.с. и 410 л.с.

Эксплуатационные характеристики

Характеристики

Тягач 4х2

D6CC

Размеры (мм) Габаритная длина

6 490

Габаритная ширина

2 490

Габаритная высота (стандартная / высокая крыша)

Со спойлером

Без спойлера

3 765

3 855

3 175

3 575

Колея колес Передних

2 040

Задних

1 825

Колесная база

3 900

Задний свес

1 050

Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)

980

Расстояние от кабины до заднего моста

2 985

Вес (кг) Собственный вес Спереди

5 120

Сзади

2 245

Общий

7 365

Нагрузка на мост Спереди

8 000

Сзади

13 000

Полная масса

21 000

Управление Мин. радиус поворота (м)

7,0

Рама Тип

Лестничного типа, швеллерная

Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)

280?90?8

Двигатель Модель

D6CC (Евро-4)

Тип

Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Макс. мощность

410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин

Макс. крутящий момент

188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин

Кол-во цилиндров

6-цилиндровый рядный

Диаметр и ход поршня

130?155 (мм)

Рабочий объем

12,344 куб.см

Тип контроллера

Электронный

Воздушный фильтр

Сухой с бумажными элементами

Тормоз Рабочая тормозная система

Пневматическая, дискового типа

Диаметр диска

430 мм

Размеры Спереди

?430?45мм

Сзади

?430?45мм

Материал

Безасбестовый

Стояночный тормоз

Механический привод

Вспомогательный тормоз

Ретардер

Мост Передний

Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля

Нагрузка (кг)

8 000

Задний

Одноступенчатый мост

Передаточное число главной передачи

4.333

Нагрузка (кг)

13000

Колеса и шины Передние

315 / 70R22.5

Задние

315 / 70R22.5

Топливный бак

Справа / Слева

Под рамой

Алюминий 930+450

Рулевое управление Тип

С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом

Рулевая колонка

С регулировкой по углу наклона и вылету

Руль

Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала

Сцепление Тип

Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной

Диаметр диска

Внешний диаметр: 430 мм

Подвеска Передняя (мм)

На параболических рессорах

1,900 x 100 x 32t – 2

Задняя (мм)

Пневматическая

4 пневмобаллона

Электрическая часть Аккумуляторы

MF / 12 В – 150 Ач x 2

Генератор

24 В / 90 А

Стартер

24 В / 6,0 кВт