Автосалон на юге
Москва, ул. Дорожная д. 3, к. 20
Автосалон на севере
МКАД 78 км, вл. 4А (внешняя сторона)
Каталог
Меню

Информация о гарантийных сроках и обязательствах официального дилера ПТЦ КомТранс Юг по маркам Hyundai, Isuzu, Jac взята из официальных источников производителей  , а также представлена на их сайтах .

Гарантия на грузовые автомобили HYUNDAI

На всю коммерческую технику Hyundai приобретенную у официальных дилеров Хендэ, распространяется стандартная заводская гарантия:

  • 3 года или 60 000 км (что наступит раньше) — для малотоннажных грузовиков;
  • 2 года или 100 000 км (что наступит раньше) — для автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Информация о гарантийном периоде и пробеге в обязательном порядке указывается в сервисной книжке при продаже автомобиля.

В зависимости от ранее действующих промо-программ, Дистрибьютор также может предложить расширенную гарантию для всего спектра предлагаемой продукции. На всю продукцию (автомобили легко/средне тоннажного сегмента), реализуемые ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» с 01 Января 2017 г., установлена стандартная гарантия 3 года или 300000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Условия гарантия на отдельные элементы автомобиля:

  • Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи автомобиля, но при условии, что пробег автомобиля составил не более 20 000 (двадцати тысяч) км.
  • Гарантийный срок на аудиоаппаратуру составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи автомобиля, но при условии, что пробег автомобиля составил не более 20 000 (двадцати тысяч) км.
  • Гарантийный срок на системы кондиционирования составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи автомобиля.
  • Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи автомобиля, но при условии, что пробег автомобиля составил не более 20 000 (двадцати тысяч) км.

Оригинальные запасные части Hyundai, приобретенные и установленные у официального дилера, так же обеспечиваются гарантийной поддержкой: 1 год или 20 000 км (что наступит раньше).

Смена собственника транспортного средства не является причиной отказа в гарантии.

Гарантия на грузовые автомобили ISUZU

Гарантийный период на автомобили Isuzu составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия Производителя действует при условии соблюдения владельцем требований раздела «Ответственность Владельца» настоящего Руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Ограничения действия гарантии

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

а. Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

б. Детали, подверженные интенсивному износу

  • лампы
  • плавкие предохранители
  • щётки стеклоочистителя
  • фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч. )
  • ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • тормозные накладки, колодки, диски и барабаны
  • приводные ремни
  • детали отделки салона
  • заправочные жидкости и смазочные материалы
  • шины*

* Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

в. Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и технического обслуживания
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязнённых топлива, масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем
  • На автомобиле проводилась коррекция показаний одометра

д. Незначительные проявления

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

e. Дополнительные расходы

Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

  • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
  • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
  • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля

ж. Эвакуация неисправного автомобиля

Возмещение расходов по эвакуации неисправного автомобиля, рассматривается в случаях:

  • Подтверждения дефекта производственного характера
  • Невозможности проведения мер по устранению неисправности на месте поломки
  • Невозможности и/или нецелесообразности проведения выездного ремонта
  • Эвакуации автомобиля до ближайшего дилера, но на расстояние не более 200 км от населенного пункта с дилерским центром ИСУЗУ
  • Необходимо оповестить дилера ИСУЗУ о возникшей ситуации и согласовать дальнейшие действия.

з. Гарантия на отдельные элементы

  • Аккумуляторные батареи
  • Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.
  • Лобовые стекла
  • Срок гарантии на лобовые стекла составляет 10 000 км пробега или 3 (три) месяца.
  • Элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии
  • Срок гарантии на элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии, такие как амортизаторы, подшипники ступиц, рулевые наконечники, тяги, рессоры, шарниры поворотных кулаков, втулки, ограничен 100 000 км общего пробега.

и. Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 200 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше.**

Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

** Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.

Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы, шасси.

Гарантийный ремонт

Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке.

Гарантия на коммерческие автомобили JAC

Компания Джак Моторс устанавливает гарантийный срок на автомобили 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства относятся ко всем автомобилям, которые были проданы в одной из точек реализации официальных дилеров.

Условия гарантийного обслуживания при смене собственника ТС

При продаже автотранспорта и переходе собственности другому владельцу, гарантия сохраняется на тех же условиях.

Предмет гарантии

Гарантийное обслуживание предусматривает возмещение трат на все виды ремонта, который потребовался в течение установленного срока. Гарантийное обслуживание обеспечивается при прохождении всех плановых ТО.

Исключением являются детали раздела комплектующие перечисленные ниже в разделе «Не покрываются гарантией».

Условия гарантийного обслуживания

Плановое ТО должно проводиться только на СТО официального дилерского центра. При прохождении сервиса у иных организаций, по желанию владельца или возникновении каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийного ремонта выплачена не будет.

Ограничения

Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые узлы и агрегаты и детали автомобиля. Под гарантийным случаем понимаются только производственные дефекты. Следующие ситуации не входят в понятие гарантийный случай:

  • Работы, предусмотренные регламентом ТО. Сюда относятся проблемы, которые возникают вследствие не прохождения периодического ТО и отсутствия ежедневного ухода за ТС. Так же сюда входит превышение порога показателей срока сервиса в 500 км и дефекты, возникшие вследствие несвоевременного обращения в Джак Сервис с какой-либо поломкой.
  • Неполадки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей (или неодобренных изготовителем детали). Так же сюда относится замена запчастей и ремонт поломок, не на СТО официального дилера.
  • ДТП, неосторожное и пренебрежительное обращение с транспортным средством не являются гарантийным случаем.
  • Повреждения на автомобилях, которые были списаны и утилизированы с выдачей акта.
  • Дефекты ТС, которые возникли, вследствие воздействия химических веществ, кислотных осадков, дорожного покрытия (камней, песка, солей и т. п. ), пожаров, катастроф, в том числе техногенных, стихийных бедствий.
  • Повреждения грузового отсека при погрузочно-разгрузочных работах или перевозке грузов не входят в гарантийный случай.

Не могут быть компенсированы:

  • Расходы, которые возникли из-за неисправности автомобиля — невозможность его использования, потеря времени, топливные расходы, мобильная связь, транспортные расходы, упущенная выгода и другие коммерческие доходы.
  • Горюче-смазочные и другие расходные материалы, которые могут приходить в негодность вследствие обычной эксплуатации ТС.

За исключением ситуаций, когда их замена является следствием сырьевого или производственного дефекта.

Не обслуживаются автомобили с измененными показаниями одометра, и в случае затруднения определения пробега. Любые вмешательства в показатели пробега квалифицируются как мошенничество, поэтому такие автомобили снимаются с гарантии.

Особые случаи предоставления гарантии:

1. Замена узла в сборе

Гарантийные обязательства предусматривают замену вышедшей из строя детали. Если она может быть заменена отдельно, полная замена узла гарантией не покрывается. Узел подлежит замене если замена отдельной детали не возможна технически или по регламентам безопасности и проведения ремонтных работ.

Так же узел может быть заменен целиком из соображений экономической целесообразности, если это будет более выгодно, чем частичный ремонт.

2. Замена технических жидкостей

Стоимость моторного масла, смазки, охлаждающей и тормозной жидкости, трансмиссионного масла не возмещается, добавление или замена по гарантии так же не предусмотрена. Исключением являются ситуации, когда они участвуют в процедуре гарантийного ремонта.

Не покрываются гарантией:

1. Техническое обслуживание

Сюда входит плановое ТО, диагностика и регулировка узлов (вне гарантийного ремонта), очистка различных систем — промывка топливной системы, узлов от смазки, охлаждающей системы двигателя и т.д.

2. Не оплачивается замена комплектующих, выход из строя которых произошел по причине естественного износа при эксплуатации или же поломка была связана с внешним воздействие какого-либо характера. Сюда относятся следующие элементы:

  • Плавкие предохранители, лампы, диодный мост генератора, аккумулятор.
  • Щетки стеклоочистителя, части кузова имеющие гальваническое покрытие, резиновые части и детали (кроме опор двигателя).
  • Воздушный, масляный фильтры, масла и прочие технические жидкости.
  • Приводные ремни, щетки стартера и генератора, свечи накаливания.
  • Диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, тормозные трубопроводы, тросы привода стояночного тормоза.
  • Стерео система, элементы внутренней отделки салона.

Нужна консультация?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами

Подпишись на рассылку! Новости, обзоры, акции